Согласование рекламы

Нельзя просто так взять и разместить наружную рекламу. Чтобы это сделать, вам придется истоптать пару ботинок, потому что любая наружная реклама нуждается в согласовании, а это бумаги-бумаги-бумаги. Исключение сделано только для вывесок, которые по закону не считаются за рекламу; то есть, к примеру, над своим рестораном вы можете написать «Ресторан» без заполнения форм и предоставления макетов.

Зачем нужно согласование наружной рекламы?

Наружная реклама выгодна. Если разработать какую-нибудь хитрую подсветку, то в сочетании с интересным и цепляющим внешним видом вы получаете отличную приманку для потенциальных клиентов. Как раз из-за хитростей в монтаже и ярком дизайне зарыта собака обязательного согласования наружной рекламы.

Положительный ответ и выдача вам документов, подтверждающих регистрацию «наружки» означают, что:

  • Ваша реклама безопасна для людей. Из нее не торчат оголенные провода, она надежно прикручена, и на голову выходящим из здания людям не свалится ни целиком, ни по кусочкам; иными словами, она отвечает принятым стандартам и нормам строительства и охраны здоровья.
  • Она не портит внешний вид и отвечает требованиям элементарной эстетики (в противовес злополучному павильону-чемодану на Красной площади).
  • У вас нет проблем с законом (по которому вам придется выплачивать огромный штраф за самовольную установку, а потом конструкция еще и подвергнется демонтажу за ваш счет) и вы можете спать спокойно весь срок действия регистрации наружной рекламы.

Документы для согласования наружной рекламы

Чтобы разместить рекламу на здании в определенном районе, вы должны обратиться в организацию, осуществляющую управление районом. Понадобятся следующие бумаги:

  • Вы должны сделать копию титульного и первого листа устава вашей компании и свидетельства о ее регистрации.
  • Напечатайте план территории, где будет устанавливаться конструкция (например, из карты в интернете) и укажите расположение.
  • Сделайте фото места, где будет размещена реклама; такие фото нужны с разных ракурсов. К этому приложите компьютерный монтаж (то, как будет размещаться наружная реклама на здании).
  • Наружная реклама должна быть описана: размер, способ установки, то, из чего сделана конструкция.
  • Приложите к этому копии договоров на размещение и использования рекламной конструкции с владельцем или управляющей компанией здания.