Штендеры
Рост конкуренции заставляет людей делового круга, прежде всего, бизнесменов искать новые формы продвижения товаров и услуг. Значение здесь приобретает умение привлечь внимание потенциального клиента. Сделать это становится всё сложнее – количество рекламных вывесок в городах растёт в геометрической прогрессии, и вся эта «мишура», как правило, остаётся незамеченной. Что делать в этой ситуации?
Опыт специалистов по рекламе показал: необходимо сделать так, чтобы потенциальный клиент, говоря простым языком, упёрся лбом в рекламу. Незаменимыми в этом случае становятся штендеры – конструкция, представляющая собой две скреплённых между собой поверхности, где и размещается информация. Штендер складывается по типу стремянки, имеет компактные размеры и относительно небольшой вес, что позволяет переносить конструкцию даже женщине. Подобные рекламные конструкции частенько можно увидеть у кафе, ресторанов…
Существует два типа штендеров:
– наружные;
– внутренние.
Наружные штендеры имеют прочный металлический каркас, устойчивый к воздействию окружающей среды, а также действиям вандалов. Аналогичные требования учитываются и при устройстве рекламной поверхности.
Внутренние штендеры – это упрощённые изделия, не имеющие дополнительной защиты. Выполняются из разных материалов – дерево, пластик, железо, алюминий. Их устанавливают в торговых центрах.
Изготовление штендера начинается с разработки чертежа, в котором учитываются размеры изделия, его общий вид. Затем собирают раму, используя материал, соответствующий виду штендера – наружный или внутренний.
Следующий этап – покраска штендера. Особое внимание уделяется тем изделиям, которые предназначены для улиц – обеспечиваются дополнительной защитой от коррозии и механических повреждений. От того, насколько качественно будет проведена эта работа, зависит внешний вид штендера – с годами он не должен ухудшаться.
Затем на раме закрепляется рекламное поле, в качестве которого могут быть использованы материалы следующих видов:
– оргалит;
– пластик;
– сотовый поликарбонат;
– оцинкованное железо.
Окончательный этап – закрепление рекламной информации на штендер. Для этого используется плёнка с заранее нанесённого на неё путём печати изображения. Плёнку «накатывают» на рекламное поле, разглаживая «скребками». Для уличных штендеров применяются водостойкие чернила – аксиома.
И это всё! Штендеры вам в помощь, деловые люди!