Хорошая вывеска

Вывеска – первое, что дает информацию об организации любому человеку. Сегодня мы встречаем их повсюду – на улице, на зданиях, в кафе, магазинах. Порой люди даже не обращают внимание на детали вывески, которые могут рассказать об организации куда больше, чем слова.

Главная задача вывески – привлечь как можно большее количество клиентов, поэтому на них должна быть только самая важная информация о кампании и что-то, что привлечет внимание. Это может быть цвет или эмблема. Как же сделать хорошую вывеску?

  1. В нашей стране наиболее популярны световые вывески, так как они смотрятся эффектнее, чем обычные, в темное время суток. Большинство людей возвращаются с работы (или идут на нее), когда на улице уже стемнело, поэтому им легче заметить то, что светится в темноте, нежели то, чего уже не видно, или видно только при свете фонаря. К тому же, вывески со световыми эффектами обычно более броские и отлично запоминающиеся.
  2. Информативное название. Сегодня, идя по улице, можно встретить такие названия организаций, по которым сложно, или даже невозможно, определить род их деятельности. Следовательно, для того, чтобы привлечь большее количество клиентов, нужно пояснить название, например: «Сладкий апельсин» — кафе.
  3. Любезность. Если над входом в заведение висит фраза «Добро пожаловать», клиент подсознательно испытывает чувство благодарности в ответ, а его настроение немного поднимается. Такие эмоции, безусловно, будут вызывать положительные ассоциации.
  4. Похвала. Кто не любит, когда его хвалят? Используйте в вывеске какие-либо комплименты, в зависимости от рода деятельности фирмы. Если это магазин нижнего белья или одежды – сделайте комплимент внешнему виду, аптека – комплимент здоровью, книги – комплимент уму, и т.д.
  5. Все акции, скидки, распродажи, будут иметь больше прибыли, если срок их действия ограничен. Оказавшийся перед необходимым выбором покупатель, приобретает больше товара, чем планировал, особенно, по скидке.
  6. Не забывайте о цвете. Лучше всего воспринимается буквы светлого шрифта на черном или темном фоне.
  7. Изображение, олицетворяющее деятельность фирмы, обязательно запомнится не только клиентам, но и случайным прохожим. Сколько раз вы слышали, что ваши знакомые не могут вспомнить, как именно называется организация, однако помнят эмблему или рисунок, который видели на ее вывеске? Визуальная память – самая развитая память человека. Причем, это работает, даже если рисунок не понравился клиентам или возмутил их.