Наружная реклама

Существует множество различных видов наружной рекламы, которые имеют  преимущества и недостатки для каждого характера бизнеса. Как правило, реклама будет содержать сообщение, которое вы хотите донести до своей целевой аудитории, чтобы заинтересовать их своим продуктом. Ваше рекламное сообщение может быть каким угодно, все зависит от того, кто ваш потенциальный клиент.

Наружная реклама- любое объявление, размещенное в открытом общественном месте, рассчитанное на восприятие широкой аудиторией.  Это может быть:

Рекламный щит- самый распространенный тип рекламы напечатанной на бумаге. Располагается в районах с высоким трафиком. Хорош тем, что люди, проезжающие по оживленным дорогам видят рекламу, и запоминают ее. Как правило, рекламный щит содержит остроумный слоган вместе с товаром или услугой, который вы предлагаете. Текст рекламы должен быть коротким, чтобы люди успели прочитать его проезжая мимо.  Существует несколько видов рекламных щитов-акрилайт, баннер, билборд.

Цифровые рекламные щиты-становятся все более распространенными. Они очень удобны поскольку позволяют сразу же запускать рекламу и освобождают работников от необходимости вставлять новую рекламу, и убирать старую. Рекламодатель может демонстрировать видео, текст и анимацию.

Реклама на транспорте- отличный способ рассказать о своем товаре или услуге, потому что реклама очень заметна, имеет огромную аудиторию, по сути, это движущийся рекламный щит, подходит как для пешеходного, так и для автомобильного движения. Также рекламу можно размещать на поверхностях автомобилей выбрав небольшие наклейки.

Реклама на остановках, скамейках, может быть нацелена на определенную аудиторию и позволяет людям вникнуть в суть объявления в ожидании транспорта.

Растяжки (транспаранты)- универсальный вид наружной рекламы, позволяющий охватить большую аудиторию, выполняются на баннерной ткани или виниловой пленке.

Информационные стенды, таблички, постеры, афиши- тоже виды наружной рекламы, менее заметные, в отличие от рекламных щитов, но если они размещаются в месте, где их видит потенциальный клиент, работают эффективно.

Успешная наружная реклама может охватить огромную аудиторию за короткое время, необходимо лишь выбрать какой рекламный носитель будет эффективен для вашего бизнеса.