Дешевая реклама

Мы все привыкли жить в современном мире информационных технологий, где повсюду нас окружает реклама. И действительно, если вдуматься, реклама окружает нас везде, и встречаемся мы с ней каждый день: телевидение и интернет, рекламные щиты и баннеры, различные кампании, распространением которых занимаются промоутеры.

Реклама – это деятельность, направленная на продвижение какого-либо продукта или бренда. На настоящий период времени существует множество профессиональных PR-агентств и рекламных компаний, занимающихся повышением рейтинга своих клиентов и их проектов. Стоит отметить, что обращение в подобное агентство обойдется в круглую сумму.

Далеко не все люди хотят переплачивать рекламным компаниям, полагая, что можно распространить информацию о продукции при помощи бюджетной рекламы. Но прежде чем обращаться к подобной рекламе, стоит хорошо взвесить все «за» и «против».

Плюсы дешевой рекламы:

  • Вирусность. На самом деле, запустить рекламу самостоятельно не так уж и сложно. Легче всего распространить информацию в сети, потому что интернет – одна из самых больших рекламных площадок. Ежедневно в интернете сидят миллионы пользователей, поэтому можно с уверенностью сказать, что часть из них увидят вашу рекламу.
  • Безграничность. Количество ваших рекламных кампаний безгранично, ведь вы сами можете распространять их до того момента, пока считаете это нужным.
  • Долговечность. При размещении рекламы в интернете, следует помнить, что она останется там навсегда.
  • Низкая стоимость. Это один из самых приятных бонусов дешевой рекламы, ведь вы не тратите огромных средств на ее распространение, если занимаетесь этим самостоятельно.

Минусы дешевой рекламы:

  • Неэффективность. Сэкономленные деньги – это всегда приятно, но нужно учитывать то, что бюджетная реклама менее эффективна, чем дорогая. Ведь при обращении в профессиональные рекламные компании вы можете быть уверены в результате, когда как при самостоятельном распространении реклама может просто потеряться среди другой, более привлекательной рекламы.
  • Нет гарантий. Не всегда самостоятельно придуманная реклама может оказаться удачной, ведь не всегда от вас зависит, понравится она людям или нет.
  • Ограниченность. При небольшом бюджете вы будете ограничены строгими рамками при создании рекламы, поэтому придется сильно постараться, чтобы люди запомнили вашу рекламу.

 

Подводя итоги, можно сказать, что дешевая реклама – не самый плохойспособ распространения информации о продукции или бренде. С помощью бюджетной рекламы вы можете прочно установить свои позиции на рынке, хотя бывают случаи, когда подобная реклама терпит крах. Выбор только за вами.